тәулік бойы қолдау қызметі:
+996(220)04-49-23 +7 771936-53-53 Ticketon WhatsApp Ticketon telegram

Публичный договор (оферта)

г. Бишкек, 2020

ОсОО «Тикетон Ивентс КГ», именуемое в дальнейшем «Оператор», предлагает любому физическому или юридическому лицу, в дальнейшем именуемому «Покупатель», платные услуги в сети Интернет (далее – Услуги).

Настоящее предложение является публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий считается осуществление Покупателем конклюдентных действий – нажатие кнопки «Я согласен с условиями соглашения», расположенной на Сайте Оператора.

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 

2.       Система — Автоматизированная система продажи билетов, включающая специализированный аппаратно-программный комплекс, предназначенный для работы с информационными ресурсами Системы,  осуществления продажи Билетов на Мероприятия, а также формирования баз данных о проданных Билетах, в том числе состоящий из web-портала www.ticketon.kg, встроенных виджетов на web-порталах-партнерах,  системы автоматизации продаж билетов, установленной в автоматизированных кассах.

3.       Сайт — web-портал Оператора www.ticketon.kg  

4.       Автоматизированные кассы — автоматизированные кассы Оператора, контрагентов Оператора, подключенные к Системе.

5.       Мероприятие — зрелищное мероприятие, в том числе: театральный спектакль, киносеанс в кинотеатре, цирковое представление, концерт в зале, клубе, на открытой площадке, спортивное соревнование, любое иное событие.

6.       Зрелищное учреждение — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, проводящее Мероприятие, которое предоставило полномочия по оформлению и реализации Билетов на свои Мероприятия с использованием Системы.

7.       Билет — документ строгой отчетности, реализованный Покупателю с использованием Системы, удостоверяющий заключение между Зрелищным учреждением и Покупателем договора, дающего право Клиенту на посещение Мероприятия.

8.       Код билета — уникальный цифровой код, высылаемый Покупателю при покупке Билета, который должен быть предоставлен Зрелищному учреждению для пропуска на Мероприятие.

9.       Сервисный сбор — денежные средства за сервисные услуги, взимаемые Оператором Системы с Покупателя при приобретении Билета с использованием Системы. Для каждого Билета величина сервисного сбора определяется Оператором индивидуально. При формировании заказа и до момента оплаты заказа Покупателем величина Сервисного сбора отражается на странице заказа.

10.   Организатор — юридическое или физическое лицо, осуществляющее организацию Мероприятий и передающих на распространение Оператору билеты на соответствующие Мероприятия.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 Оператор предоставляет Покупателю возможность покупать Билеты на Мероприятия посредством сети Интернет.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

3.1. Оператор вправе устанавливать дополнительный Сервисный сбор за пользование услугой интернет-покупки билетов, при условии явного указания стоимости сервисного сбора. Сервисный сбор устанавливается для киносеансов. Билеты на все прочие Мероприятия продаются в Системе без взимания сервисного сбора. Если иного не предусмотрено Организаторами мероприятия.

3.2. Возврат Билета, купленного Клиентом в Кинотеатр. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если Билет прошел процедуру распечатки на кассе Кинотеатра, либо если до начала Мероприятия осталось менее 30 (тридцати) минут.

3.3. Возврат Билета, купленного Клиентом в Театр. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если до начала спектакля осталось менее 3 (трех) часов, если иного не предусмотрено внутренними правилами Театра. 

3.4. Возврат Билета, купленного Клиентом на концерты и прочие зрелищные, спортивные, гастрольные мероприятия. При запросе Покупателем возврата купленного ранее Билета, Оператор имеет право отказать Покупателю, если до начала Мероприятия осталось менее 2 (двух) суток.

3.5. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе удерживать Сервисный сбор при возврате денежных средств Покупателю.

3.5.1 Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного в Кинотеатр составляет сумму, зафиксированную при оформлении соответствующей покупки и составляет от 1 до 10% от номинальной стоимости билета.

3.5.2 Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного в Театр, либо на любые иные категории мероприятий, составляет 3% от номинальной стоимости Билета.

3.5.3 При возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней.

3.6. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия.

3.6.1 Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного в Кинотеатр составляет сумму, зафиксированную при оформлении соответствующей покупки и составляет от 1 до 10% от номинальной стоимости билета.

3.6.2 Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета,приобретенного в Театр, либо на любые иные категории мероприятий, составляет 5% от номинальной стоимости Билета.

3.6.3 При возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий,  на банковскую карту Клиента, возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней

3.7. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Оператором. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.

3.8 В случае возврата в официальных кассах "Тикетон" в наличной форме, применяются аналогичные правила удержания сервисного сбора.

3.9. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе предложить сохранить оплаченную Покупателем сумму в Системе для использования при покупке билетов на последующие Мероприятия. В этом случае сумма сервисного сбора не удерживается Оператором. Возврат суммы осуществляется в день обращения Клиента.

3.10. В случае возврата в официальных кассах "Тикетон" в наличной форме, применяются аналогичные правила удержания сервисного сбора.

3.11. Оператор не несет ответственности за качество и условия проведения Мероприятий, билеты на которые реализуются с использованием системы Оператора. Все претензии Клиентов, касающиеся случаев отмены, либо качества проведения Мероприятия, билеты на которые реализуются посредством системы Оператора, передаются Организатору для самостоятельного рассмотрения. Убытки, понесенные Клиентами в результате вышеуказанного факта, возмещаются исключительно за счет Организатора конкретного Мероприятия. 

3.12. Оператор имеет право направлять на электронный адрес и мобильный телефон Покупателя электронные письма и SMS-сообщения информационного и рекламного характера. Вместе с тем, Оператор обязуется не передавать адрес и иные сведения о Пользователе третьим лицам.

3.13. Оператор имеет право по своему усмотрению устанавливать лимит на количество доступных к приобретению билетов Покупателем на указанные оным контактные данные (адрес электронной почты и номер телефона) на Мероприятие. Точный уровень лимита указывается оператором непосредственно на странице конкретного Мероприятия на сайте Оператора. Пользователь имеет право на приобретение количества билетов, превышающего установленный лимит при предварительном письменном согласовании с Оператором. В этом случае, Оператор имеет право отказать Пользователю в приобретении количества билетов, превышающего установленный лимит без объяснения причин.

3.14. Оператор имеет право в любой момент изменять условия настоящего Договора в одностороннем порядке, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на Сайте.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

4.1. Покупатель самостоятельно несет ответственность за сохранность своего Кода билета.

4.1.1 При покупке билета Покупателю необходимо распечатать электронный билет.

4.2. Покупатель обязан самостоятельно ознакомиться с внутренними правилами заведений, билеты в которые он приобретает (особенности этикета, дресс-код, правила посещения и т.п.)

4.3. Покупатель имеет право осуществить возврат электронного Билета в случае, если обмен на бумажный билет еще не был произведен, в сроки, согласно подпунктам п.3 настоящего Договора.

4.4. При покупке Билетов по тарифам «Детский» или «Студенческий», Покупателю необходимо иметь при себе подтверждающие документы из соответствующих учреждений (справка из школы либо студенческий билет) в момент предъявления в Зрелищном учреждении электронного Билета. В случае отсутствия соответствующих документов, Оператор имеет право аннулировать купленные Покупателем Билеты с возвратом соответствующих сумм Покупателю за вычетом Сервисного Сбора, или предложить Покупателю использовать сумму для оплаты последующих покупок в Системе.

4.5. Оператор не продает билеты по тарифам "Детский" на мероприятия и сеансы фильмов, заканчивающиеся позднее 22.00, а также на мероприятия и фильмы, имеющие возрастные ограничения.

В случае приобретения клиентом билетов по тарифу "Взрослый" на данные категории мероприятий, предназначенные для ребенка, Организатор мероприятия имеет право не допустить ребенка к просмотру. В случае наступления данной ситуации, Оператор не производит аннулирование купленных Покупателем Билетов.  средств за данные Билеты также не осуществляется.

5. ФОРС-МАЖОР

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору на время действия непреодолимой силы. Под непреодолимой силой понимаются чрезвычайные и непреодолимые обстоятельства, препятствующие исполнению своих обязательств сторонами по настоящему Договору. К ним относятся стихийные явления; воздействие ядерного взрыва, радиации (ионизирующего излучения) или радиоактивного заражения материалами ядерного оружия, производственных и научно-исследовательских работ или радиоактивными отходами; войны, военного вторжения, враждебных действий иностранного врага, военных действий, военных маневров и связанных с ними мероприятий военного характера; гражданской войны, вооруженного мятежа, народных волнений всякого рода, массовых беспорядков, насильственного захвата или насильственного удержания власти; эпидемий, эпизоотий, метеоусловий, террористических действий, забастовок, изъятия, конфискации, реквизиции, национализации и т.п. Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в максимально короткий срок уведомить другую сторону об их наступлении. При этом общеизвестные события не нуждаются в каком-либо подтверждении, в отношении остальных событий необходимо приложение соответствующих подтверждающих документов, которыми могут являться, включая, но, не ограничиваясь, документы, исходящие от компетентных государственных органов.

6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ.

6.1. Все разногласия или споры, которые могут возникнуть, будут, по возможности, урегулированы сторонами путем переговоров.

6.2. Если согласие по каким-либо причинам не будет достигнуто в ходе досудебного урегулирования, спор, вытекающий из настоящего Договора, подлежит рассмотрению в судебных органах Кыргызской Республики.

6.3. Претензии Покупателя по предоставляемым Услугам принимаются и рассматриваются Оператором только в письменном виде и в порядке, предусмотренном действующим законодательством Кыргызской Республики.

6.4. Для решения технических вопросов при определении вины Покупателя в результате его неправомерных действий при пользовании Системы, Оператор вправе самостоятельно привлекать компетентные организации в качестве экспертов. В случае установления вины Покупателя, последний обязан возместить затраты на проведение экспертизы.

7. РЕКВИЗИТЫ ОПЕРАТОРА:

ОсОО «Тикетон Ивентс КГ»

Адрес : 722017, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Табышалиева, 29.

Тел.:  +996 220 044 923 

 

Служба поддержки: 

help@ticketon.asia

+996 220 044 923