Помощь без выходных:
+998(90)359-44-80 +998(93)517-78-07

Cканированиe в системе ASHYQ на входе

ЧТО ТАКОЕ ASHYQ?

ASHYQ – это мобильное приложение, разработанное с целью предотвращения распространения  инфекции COVID-19 среди граждан Казахстана. С его помощью проверяется «статус» каждого посетителя общественных заведений из единой базы ПЦР-исследований и Центра Контроля COVID-19 Министерства здравоохранения РК.
 

Посещение объектов разрешается только после обязательного сканирования в системе ASHYQ на входе

 

Приложение «Ashyq» можно скачать в: 

            

 

Как использовать приложение?

  1. Вам необходимо скачать приложение Ashyq  и пройти регистрацию в нем с использованием своего ИИН. На входе в объект будет размещен специальный QR- код.
  2. Обратите внимание, что в субботу и воскресенье, мероприятия могут посещать посетители только с «зеленым» статусом в Ashyq!
  3. Вход в ТРЦ в будние и выходные дни возможен только при наличии «ЗЕЛЁНОГО» статуса в приложении ASHYQ.
  4. Отсканируйте его на входе и дождитесь результата проверки своего статуса в цветовом формате.  Он может быть следующим:

КРАСНЫЙ -  зарегистрирован в базе с положительным результатом на Covid-19. Сотрудники объекта имеют право отказать вам в посещении даже при наличии билета. Его необходимо будет сдать или обменять на другую дату.

ЖЕЛТЫЙ -  обозначен в базе данных как контактировавший с человеком, чей тест на COVID-19 был положительным. В этом случае  сотрудники объекта имеют право также отказать вам в посещении даже при наличии билета. Его необходимо будет сдать или обменять на другую дату.

СИНИЙ - нет результатов ПЦР-тестирования, не числится как контактный. Вам будет разрешено посещение объекта.

ЗЕЛЕНЫЙ - обозначен в базе данных как прошедший ПЦР-тестирование с действующим отрицательным результатом на Covid-19. так же для тех кто получил Вакцину . Вам будет разрешено посещение объекта.

Вы можете проверить свой статус перед покупкой билетов, наведя приложение Ashyq на данный QR

Что делать, если у меня нет приложения или смартфона?

В этом случае сотрудники заведения предложат вам проверит свой статус вручную – путем сканирования штрих-кода удостоверения или по номеру ИИН. Поэтому важно иметь его при себе.

Если я купил билеты на несколько человек, проверять будут всех?

Верно. Поэтому важно каждому из компании иметь при себе приложение или ИИН/Удостоверение личности. В случае, если у кого-то из вашей компании определится красный статус, скорее всего, вам всем могут отказать в посещении.

А если я не гражданин РК?

К сожалению, на данный момент приложение Ashyq не сможет определить ваш статус. Вам могут отказать в посещении заведения.  

Что делать, если мне или моим спутникам отказали в посещении заведения?

Вам будет предоставлена возможность вернуть купленные заранее билеты или обменять их на другие даты посещения заведения.

  1. Сохранить результат сканирования приложения Ashyq в виде скриншота на телефоне. В случае ручного сканирования сделать фото результата с экрана.
  2. Обратиться в нашу службу поддержки по почте или в мессенджерах  (WhatsApp) (Telegram). Указать свой  номер заказа и прикрепить подтверждающий снимок из системы Ashyq.

Важно!

  1. В случае получения Покупателем или Держателем билета отказа в посещении Заведения, в соответствии с правилами системы ASHYQ, Покупатель имеет право обратиться за возвратом денежных средств после истечения сроков, изложенных в пунктах 1-5 настоящих Правил, но не позднее 1 часа после начала соответствующего мероприятия. Возврат средств осуществляется только при наличии подтверждающего снимка с результатами проверки в системе ASHYQ
  2. В случае возврата Покупателем электронного Билета, Оператор вправе удерживать Сервисный сбор при возврате денежных средств Покупателю.
  3. Удерживаемый Сервисный сбор при возврате Билета, приобретенного на любые категории мероприятий, составляет 5% от номинальной стоимости Билета или 250 тенге, в случае, если сумма удержания менее 250 тенге.