Помощь без выходных:
+998(90)359-44-80 +998(93)517-78-07

Помощь по билетам на концерты

В чем преимущества?

Купив билеты заранее:

— Вы экономите деньги на доставке билетов;

— Экономите время на их покупку в кассе или ожидание доставки;

— Помогаете развиваться высокотехнологичному сервису.

Как купить билет через интернет?

1. Выберите желаемые места.

2. Введите номер мобильного телефона и электронной почты.

3. Оплатите с помощью любой банковской карты (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro, American Express) или терминалов QIWI.

4. Дождитесь, билет вам придет в виде Email-сообщения с PDF-билетом для распечатки.

5. Придя на мероприятие, при входе предъявите распечатку со штрих-кодом. Штрих-код будет считан специальным сканером, и вы будете допущены на мероприятие.

Не продаст ли наши места кассир кому-то еще?

Нет. Система полностью синхронизируется с кассами, двойная продажа невозможна.

Как оплачивать?

На данный момент доступны следующие виды оплаты:

— карточками международных платежных систем Visa, MasterCard, Maestro, American Express;

— Яндекс.Деньги;

— QIWI-кошелек;

— интернет-банкинг Kaspi.kz;

— платежные терминалы QIWI, Cyberplat.

Не проходят платежи по банковской карте?

1. Если при платеже выдается ошибка «Not permitted to client by Issuing bank. Call your bank», то для проведения платежа Вам необходимо включить опцию, позволяющую совершать платежи в сети Интернет, а также получить код CVV2/CVC2, если он не указан на карте. Для этого вам необходимо связаться с сотрудниками банка, в котором Вы получали карточку.

2. Если выдается ошибка «Code: 19, Message: Ошибка авторизации», то скорее всего у вас не установлен пароль 3D-Secure, необходимый для интернет-платежей. Проконсультируйтесь у вашего банка, как установить такой пароль.

Остались вопросы?

Мобильный: +7 (771) 936-53-53

Городской: +7 (727) 225-10-50