Наши вакансии
Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).
В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!
Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности:
Специалист службы заботы о клиентах
- Решение возникших проблем клиентов;
- Консультирование клиентов;
- Принятие входящих звонков;
- Выполнение поручений руководства;
- Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
- Обработка почтовых обращений;
- Взаимодействие с финансовыми операциями.
- Полное владение русским и казахским языками;
- Знание правил пунктуации/орфографии;
- Стрессоустойчивость;
- Корректное поведение, дисциплинированность.
- Официальное трудоустройство;
- Работа с 10:00 - 22:00 или с 12:00 - 00:00;
- График сменный - 2/2;
- Корпоративное такси;
- Молодой и дружный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- И другие плюшки.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Ассистент генерального директора
- Координация коммуникаций: подготовка и ведение деловой переписки, звонков, организация переговоров;
- Ведение и контроль календаря директора, а также ежедневных отчетов;
- Подготовка встреч с партнерами и коллегами, присутствие на некоторых встречах/созвонах, подготовка резюме встреч;
- Работа с документами: составление, проверка, ведение и контроль за сроками выполнения поручений;
- Ассистирование во всех личных и бизнес процессах генерального директора;
- Презентабельный внешний вид;
- Тактичность, вежливость;
- Общительность, коммуникабельность;
- Высокое качество выполнения задач, высока точность и внимательность;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Мы ищем не просто ассистента, а человека который будет правой рукой, будет погружен в задачи и процессы компании и сможет при необходимости перехватывать на себя операционные задачи.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Конкурентную заработную плату;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- составление контент-плана по e-mail рассылкам и пушам;
- формирование вижуалов и текстов для e-mail рассылок и пушей;
- подготовка вижуалов;
- составление отчетов по эффективности рекламных каналов;
- настройка и автоматизация email- и push- цепочек;
- постоянное повышение эффективности рассылок, проведение A/B тестирований, анализ результатов.
- понимание алгоритмов соц.сетей;
- знание правил пунктуации/орфографии;
- образование - высшее (неоконченное высшее) образование (желательно - PR/маркетинг, журналист);
- навыки работы с email-сервисами;
- владение Microsoft Word, Excel,Photoshop.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Договорная работа;
- Претензионно-исковая работа;
- Правовое сопровождение проектов ТОО;
- Консультирование по вопросам законодательства;
- Юридическая поддержка внутренних подразделений ТОО по различным правовым вопросам;
- Выполнение поручений правового характера от непосредственного руководителя;
- Составление и подготовка отчетности в холдинг по различным вопросам;
- Юридическое сопровождение и поддержка региональных офисов ТОО;
- Составление учредительных документов (устав, учредительный договор, протокола общих собраний участников, приказы);
- Юридическое сопровождение и подготовка всех документов для регистрации и перерегистрации ТОО в уполномоченных органах;
- Проводить юридическую экспертизу и сопровождение всех видов договорных отношений ТОО с поставщиками, покупателями, государственными управлениями и др.
- Подготовка и ведение внутренних нормативных документов по вопросам корпоративного комплаенса;
- Выполнение иных поручений руководства.
- Экспертное понимание фундаментальных основ в юридической практике;
- Английский язык (advanced/fluent) – предпочтительно;
- Казахский – предпочтительно.
- Умение работать в команде и единолично;
- Клиентоориентированность (внутренние и внешние клиенты);
- Дисциплинированность;
- Ориентированность на результат.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий и другие бонусы.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- понять потребности текущих партнеров и потенциальных сегментов рынка;
- сформировать стратегию развития направления и определения успеха;
- внедрение продуктовых подходов в своем направлении:
- выстроить формат работы с отделом продаж, разработкой, маркетингом, дизайном;
- весь необходимый функционал будет автоматизирован;
- мы знаем какие сегменты рынка нужно охватить;
- удовлетворяем потребности организаторов.
- 1. Мышление мини СEO своего направления, с сильным видением
- 2. Выстраивание процессов
- 3. Энергия и проактивность
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Разобраться в текущем продукте, определить стратегию развития и в чем будет выражаться его успех;
- внедрение продуктовых подходов в своем направлении:
- выстроить формат работы с дизайнерами, разработкой, маркетингом и другими ключевыми департаментами бизнеса.
- 1. Мышление мини СEO своего направления, с сильным видением
- 2. Выстраивание процессов
- 3. Энергия и проактивность
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Организация и контроль операционной деятельности компании;
- Работа с KPI: мониторинг, анализ и улучшение показателей всех подразделений компании;
- Участие в разработке стратегических и тактических планов развития, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами;
- Управление командой: контроль выполнения целей отдельных подразделений, контроль над всеми проектами компании, участие в развитии новых направлений компании.
- Формирование плана и бюджета, отслеживание и контроль исполнения плана, погружение в детали по изменениям показателей (выявление причин);
- Полное погружение в задачи и цели каждого подразделения и направления.
- Опыт работы в должности СОО или Исполнительного директора от 3 лет;
- Умение работать с цифрами, анализировать данные и принимать обоснованные решения;
- Навыки управления командой и решения сложных задач;
- Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны;
- Умение составлять детальные отчеты по различным показателям.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Конкурентную заработную плату;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR