Помощь без выходных:
+998(90)359-44-80 +998(93)517-78-07

Наши вакансии

 

Vakansii

Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).

В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!

Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности: 

Специалист службы заботы о клиентах

Обязанности:
  • Решение возникших проблем клиентов;
  • Консультирование клиентов;
  • Принятие входящих звонков;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
  • Обработка почтовых обращений;
  • Взаимодействие с финансовыми операциями.
 
Требования:
  • Полное владение русским и казахским языками;
  • Знание правил пунктуации/орфографии;
  • Стрессоустойчивость;
  • Корректное поведение, дисциплинированность.
 
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Работа с 10:00 - 22:00 или с 12:00 - 00:00;
  • График сменный - 2/2;
  • Корпоративное такси;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • И другие плюшки.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  Anna.Guzema@ticketon.kz

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Ассистент генерального директора

Обязанности:
  • Координация коммуникаций: подготовка и ведение деловой переписки, звонков, организация переговоров;
  • Ведение и контроль календаря директора, а также ежедневных отчетов;
  • Подготовка встреч с партнерами и коллегами, присутствие на некоторых встречах/созвонах, подготовка резюме встреч;
  • Работа с документами: составление, проверка, ведение и контроль за сроками выполнения поручений;
  • Ассистирование во всех личных и бизнес процессах генерального директора;
 
Требования к кандидату:
  • Презентабельный внешний вид;
  • Тактичность, вежливость;
  • Общительность, коммуникабельность;
  • Высокое качество выполнения задач, высока точность и внимательность;
  • Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
  • Мы ищем не просто ассистента, а человека который будет правой рукой, будет погружен в задачи и процессы компании и сможет при необходимости перехватывать на себя операционные задачи.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  Anna.Guzema@ticketon.kz

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Email-маркетолог

Обязанности:
  • составление контент-плана по e-mail рассылкам и пушам;
  • формирование вижуалов и текстов для e-mail рассылок и пушей;
  • подготовка вижуалов;
  • составление отчетов по эффективности рекламных каналов;
  • настройка и автоматизация email- и push- цепочек;
  • постоянное повышение эффективности рассылок, проведение A/B тестирований, анализ результатов.
 
Требования:
  • понимание алгоритмов соц.сетей;
  • знание правил пунктуации/орфографии;
  • образование - высшее (неоконченное высшее) образование (желательно - PR/маркетинг, журналист);
  • навыки работы с email-сервисами;
  • владение Microsoft Word, Excel,Photoshop.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  Anna.Guzema@ticketon.kz

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Юрист

Обязанности:
  • Договорная работа;
  • Претензионно-исковая работа;
  • Правовое сопровождение проектов ТОО;
  • Консультирование по вопросам законодательства;
  • Юридическая поддержка внутренних подразделений ТОО по различным правовым вопросам;
  • Выполнение поручений правового характера от непосредственного руководителя;
  • Составление и подготовка отчетности в холдинг по различным вопросам;
  • Юридическое сопровождение и поддержка региональных офисов ТОО;
  • Составление учредительных документов (устав, учредительный договор, протокола общих собраний участников, приказы);
  • Юридическое сопровождение и подготовка всех документов для регистрации и перерегистрации ТОО в уполномоченных органах;
  • Проводить юридическую экспертизу и сопровождение всех видов договорных отношений ТОО с поставщиками, покупателями, государственными управлениями и др.
  • Подготовка и ведение внутренних нормативных документов по вопросам корпоративного комплаенса;
  • Выполнение иных поручений руководства.
 
Требования: Профессиональные знания:
  • Экспертное понимание фундаментальных основ в юридической практике;
  • Английский язык (advanced/fluent) – предпочтительно;
  • Казахский – предпочтительно.
 
Профессиональные навыки:
  • Умение работать в команде и единолично;
  • Клиентоориентированность (внутренние и внешние клиенты);
  • Дисциплинированность;
  • Ориентированность на результат.
 
Условия:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Внутренний рост и обучение от компании;
  • Скидка от компании на посещение различных мероприятий и другие бонусы.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  Anna.Guzema@ticketon.kz

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Senior Product Manager (B2B)

Обязанности:
  • понять потребности текущих партнеров и потенциальных сегментов рынка;
  • сформировать стратегию развития направления и определения успеха;
  • внедрение продуктовых подходов в своем направлении:
-продуктовая аналитика (необходимо понимать, что нужно оптимизировать); -внедрение исследований и CustDev в B2B для принятия решений.
  • выстроить формат работы с отделом продаж, разработкой, маркетингом, дизайном;
 
Наша задача, сделать лучшую платформу по мнению организаторов, где:
  • весь необходимый функционал будет автоматизирован;
  • мы знаем какие сегменты рынка нужно охватить;
  • удовлетворяем потребности организаторов.
 
Требования:
  • 1. Мышление мини СEO своего направления, с сильным видением
- основное ожидание, что ты за 2 недели погрузишься в свое направление, сформулируешь свое видение того, что нужно делать и как ты будешь измерять успех продукта
  • 2. Выстраивание процессов
- умение быстро выстраивать и изменять процессы и коммуникации с командами и департаментами
  • 3. Энергия и проактивность
- наша задача менять продукт, горы нужно будет двигать тебе
 
Условия:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  Anna.Guzema@ticketon.kz

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Senior Product Manager (B2C)

Ticketon.kz ищет опытного Продакт-менеджера, который полностью возьмет на себя направление Клиентского опыта и его платформ.
Чем предстоит заниматься:
  • Разобраться в текущем продукте, определить стратегию развития и в чем будет выражаться его успех;
  • внедрение продуктовых подходов в своем направлении:
- продуктовая аналитика (понимать, что нужно оптимизировать, на каком жизненном цикле находятся пользователи) -внедрение исследований для принятия решений
  • выстроить формат работы с дизайнерами, разработкой, маркетингом и другими ключевыми департаментами бизнеса.
Что мы ждем от кандидата:
  • 1. Мышление мини СEO своего направления, с сильным видением
- основное ожидание, что ты за 2 недели погрузишься в свое направление, сформулируешь свое видение того, что нужно делать и как ты будешь измерять успех продукта
  • 2. Выстраивание процессов
- умение быстро выстраивать и изменять процессы и коммуникации с командами и департаментами
  • 3. Энергия и проактивность
-наша задача менять продукт, горы нужно будет двигать тебе
 
Условия:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  Anna.Guzema@ticketon.kz

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR

Операционный директор (COO)

Обязанности:
  • Организация и контроль операционной деятельности компании;
  • Работа с KPI: мониторинг, анализ и улучшение показателей всех подразделений компании;
  • Участие в разработке стратегических и тактических планов развития, оптимизация бизнес-процессов, управление затратами;
  • Управление командой: контроль выполнения целей отдельных подразделений, контроль над всеми проектами компании, участие в развитии новых направлений компании.
  • Формирование плана и бюджета, отслеживание и контроль исполнения плана, погружение в детали по изменениям показателей (выявление причин);
  • Полное погружение в задачи и цели каждого подразделения и направления.
 
Требования:
  • Опыт работы в должности СОО или Исполнительного директора от 3 лет;
  • Умение работать с цифрами, анализировать данные и принимать обоснованные решения;
  • Навыки управления командой и решения сложных задач;
  • Умение работать в режиме многозадачности и соблюдать дедлайны;
  • Умение составлять детальные отчеты по различным показателям.
 
С нашей стороны мы предлагаем:
  • График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
  • Удобное месторасположение офиса в центре города;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Молодой и интересный коллектив;
  • Плюшки и бонусы для сотрудников компании.

 Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.

 Контакты:  Anna.Guzema@ticketon.kz

 +7 (771) 704 00 77

 Анна (HR