Наши вакансии
Freedom Ticketon.kz - крупнейший сервис в Казахстане по продаже билетов на различные мероприятия, включая кино, концерты, театральные постановки, спортивные события и многое другое. Мы помогаем миллионам людей легко и удобно приобретать билеты на самые интересные события. И помимо Казахстана также активно растем и развиваемся в других странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан, Таджикистан).
В связи с расширением, мы приглашаем в свою команду активных и творческих людей, которые готовы вносить свой вклад в развитие сервиса и создавать новые возможности для наших клиентов. Если вы ищете интересную работу в молодом динамичном коллективе и хотите развиваться вместе с нами, присоединяйтесь к Freedom Ticketon.kz!
Freedom Ticketon.kz ищет талантливых специалистов на следующие должности:
Специалист службы заботы о клиентах
- Решение возникших проблем клиентов;
- Консультирование клиентов;
- Принятие входящих звонков;
- Выполнение поручений руководства;
- Работа с онлайн чатами WPP и Telegram;
- Обработка почтовых обращений;
- Взаимодействие с финансовыми операциями.
- Полное владение русским и казахским языками;
- Знание правил пунктуации/орфографии;
- Стрессоустойчивость;
- Корректное поведение, дисциплинированность.
- Официальное трудоустройство;
- Работа с 10:00 - 22:00 или с 12:00 - 00:00;
- График сменный - 2/2;
- Корпоративное такси;
- Молодой и дружный коллектив;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- И другие плюшки.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- Осуществление контроля качества работы основных ресурсов и подразделений компании, взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Развитие и поддержание системы менеджмента качества согласно стандартам компании, внедрение новых стандартов качества;
- Анализ собранных данных, сравнение с предыдущими периодами;
- Проверка работы сотрудников отдела на исполнение бизнес-процессов, замер показателей отдела (периодически/при необходимости);
- Подготовка отчетов по результатам проверок;
- Составление, разработка и управление планом качества с учетом контрольных точек.
- Понимание основных принципов и этапов внутренней и внешней проверки качества;
- Внимательность к деталям и аналитический склад ума;
- Иметь отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
- Умение анализировать клиентский опыт, эффективность бизнес-процессов, знание методических и других материалов по управлению качеством, находить пути улучшения будет большим преимуществом;
- Опыт работы на аналогичной позиции.
- График работы 5/2, с 9:00 – 18:00 или с 10:00 - 19;00;
- Внутренний рост и обучение от компании;
- Скидка от компании на посещение различных мероприятий.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Руководитель технической поддержки (HelpDesk)
- Техническое сопровождение партнеров, консультации сотрудников партнеров по телефону, обучение персонала партнеров;
- Координация и контроль работы сотрудников отдела;
- Ежемесячные отчеты по отделу и по KPI;
- Мониторинг функционирования системы в целом (сайта, мобильного приложения и xTicket);
- Обновление, редактирование или замена текстового, визуального контента на сайте;
- Оперативное реагирование на возникающие сбои в функционировании сайтов;
- Настройка, восстановление и резервирование программного обеспечения;
- Выездные работы по требованию и по необходимости;
- Техническое обслуживание сотрудников Тикетон и офисной комп. и орг. техники;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Высшее образование в области IT;
- Умение вести переговоры и корректно разрешать сложные ситуации;
- Навыки сборки, ремонта и обслуживания компьютерной и орг. техники;
- Опыт работы с Linux, MySQL, PostgreSQL, GitLab - обязательно;
- Базовые знание PHP, HTML и CSS;
- Знания MS Office;
- Опыт работы с PhotoShop, Adobe Illustrator, - будет преимуществом;
- Готовность быть на связи 24 часа в рабочие дни;
- Способность выполнять несколько задач одновременно, усидчивость и внимательность к деталям;
- Опыт работы в команде и умение самостоятельно принимать решения.
- Широкий круг контактов в профессиональной среде;
- Знание английского/казахского языка очень приветствуется;
- Хорошее знание рынка, конкурентов и подрядчиков.
- График работы 5/2, 9:00 – 18:00 (или 10:00 – 19:00)
- Официальное трудоустройство;
- Молодой и интересный коллектив;
- Корпоративная связь и такси при позднем возвращении домой;
- Изучение английского языка за счет компании;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
- исследование рынка и проведение интервью с пользователями продукта;
- формирование стратегии продукта и определение успеха;
- создание и управление дорожной картой проекта;
- непосредственная работа с продуктовой командой по задачам;
- анализ проделанной работы.
- умение работать с продуктовой аналитикой;
- умение работать с ограниченными ресурсами;
- можешь повести за собой людей;
- развитые коммуникативные навыки (нужно будет много коммуницировать с организаторами ивентов);
- внимательность к деталям;
- интерес к сфере культуры и развлечений, чтобы работа была в радость;
- опыт работы над аналогичными продуктами.
- График работы 5/2, 10:00 – 19:00 (или 9:00 – 18:00)
- Удобное месторасположение офиса в центре города;
- Молодой и интересный коллектив;
- Плюшки и бонусы для сотрудников компании.
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR
Менеджер онлайн-сервиса «Ticketon» в Таджикистане (г. Душанбе)
- вести деловые переговоры и осуществлять консультации для партнеров по телефону и мессенджерам;
- оформление страниц событий на нашем сайте;
- работать с документацией и входящей/исходящей корреспонденцией;
- составлять ежемесячные отчеты, сбор данных для отчетности;
- выполнять разовые поручения руководителя.
- высокий уровень владение компьютеров и основными программами;
- реальный опыт работы с клиентами или опыт в продажах (не менее 1 года);
- свободное владение русским и таджикскими языками (устно и письменно);
- самодисциплина и проактивность;
- высокий уровень ответственности, честность и порядочность.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Фиксированная заработная плата + бонусная переменная часть (KPI);
Адрес: Алматы, проспект Жибек Жолы, 135.
Контакты: Anna.Guzema@ticketon.kz
+7 (771) 704 00 77
Анна (HR